Разделы сайта
Ошибочное определение объема спроса - 45 %
Дефекты товаров, приводящие к возврату товаров - 29 %
Недостаточные усилия по продвижению товаров к покупателю - 25 %
Завышение цены - 19 %
Ответные действия конкурентов (понижение цены, усиление рекламы и т.п.) - 17 %
Неверно выбранное время вывода товара на рынок - 14 %
Нерешенные производственные проблемы, не позволяющие развернуть выпуск товара до спроса - 12 %
Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80 Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016 |
Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО) Год основания: 2007 Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.
|