Разделы сайта
Покупатель - постоянный и солидный, несколько консервативный клиент, для которого важно постоянство цен
Товар - престижный, дорогостоящий
Фирма - работает в отрасли, в которой традиционно считаются «неприличными» частые и резкие скачки цен
Преимущество стратегии - высокая относительная прибыль (с единицы товара)
Недостаток стратегии – необходимость наличия постоянного резерва для снижения издержек, при сохранении прежнего уровня качества
Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80 Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016 |
Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО) Год основания: 2007 Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.
|