Разделы сайта
Потребители могут не заметить настоящих характеристик товара
Потребители могут принять внушаемую продавцами ценность товара
Потребители могут перенести на продукт несуществующие черты
Потребители могут найти непредусмотренное производителем, дополнительное назначение товара
Цена сама может служить для многих покупателей индикатором качества
У разных сегментов потребителей различные приоритеты качественных характеристик
Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80 Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016 |
Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО) Год основания: 2007 Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.
|