Ключевые факторы успеха, зависящие от технологий:
Качество проводимых научных исследований; возможность инноваций в производственном процессе; возможность разработки новых товаров.
Ключевые факторы успеха, относящиеся к производству:
Низкая себестоимость (достижении экономии на масштабах); качество продукции (снижение количества дефектов, уменьшение потребности в ремонте); выгодное местонахождение предприятия приводящее к экономии на затратах по транспортировке.
Ключевые факторы успеха, относящиеся к реализации продукции:
широкая сеть оптовых дистрибьюторов/дилеров; широкий доступ/присутствие в точках розничной торговли; низкие расходы по реализации.
Ключевые факторы успеха, относящиеся к маркетингу:
доступная для клиента система технической помощи при использовании продукции; разнообразие моделей/видов продукции; привлекательный дизайн/упаковка.