Разделы сайта
1. Формулирование цели коммуникации.
2. Определение целевой контактной аудитории.
3. Создание обращения:
Содержание обращения, Структура обращения, Оформление сообщения, Источник обращения.
4. Выбор каналов коммуникации.
Личный канал коммуникации - это общение 2-х или более человек с целью ознакомления, обсуждения и(или) продвижения продукта.
Неличные каналы коммуникации - передают обращения без личного участия: СМИ, интерьер, мероприятия.
5. Определение бюджета продвижения.
Методы: исходя из имеющихся возможностей, в % к объему сбыта, метод соответствия конкурентам, метод целей и задач.
6. Принятие решения о системе продвижения.
Комплекс продвижения - совокупность разнообразных методов и инструментов продвижения, позволяющих успешно вывести товар на рынок, стимулировать продажи и создать лояльных покупателей к компании и товару.
7. Управление и координация процесса маркетингового продвижения.
Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) - исходит из оценки стратегической роли каждого из направлений продвижения и поиска их оптимального сочетания, для достижения максимальной эффективности и синергии.
ТОП-3 компании для заказа работ |