Разделы сайта
Уровень успеха и доля рынка, доля рентабельных товаров 20% наиболее и наименее дифференцированных товаров среди выборки Купера соответственно 98% и 18,4%, 53,5% и 11%, 84% и 26%.
направленность разработки на клиента.
замысел и разработка, направленные с самого начала на мировой рынок.
до начала разработки выделяются кадровые и финансовые ресурсы на углубленное технико-экономическое обоснование.
перечень конкретных задач, выбор целевого рынка, набора свойств и позиционирования товара.
переход от позиционирования к плану тактического маркетинга - ценовой, сбытовой и коммуникационной политике.
новый товар есть дело всей фирмы, нужно организовать интерфейс "НИОКР - Производство - Маркетинг".
наличие специальной структуры поддержки инноваций, ресурсы, правильное видение процесса.
технологической и коммерческой.
дополнительное преимущество.
процедуры предварительного отбора облегчают решение принять или отвергнуть.
контроль за выполнением плана.
наличие необходимых кадровых и финансовых ресурсов, которые нужно рассматривать как инвестиции, а не издержки.
быстрый приход на рынок - источник конкурентного преимущества, если это не идет в ущерб качеству исполнения.
полезно вести разработку поэтапно.
ТОП-3 компании для заказа работ |