1. Превосходный товар - товар дифференцированный.

  Уровень успеха и доля рынка, доля рентабельных товаров 20% наиболее и наименее дифференцированных товаров среди выборки Купера соответственно 98% и 18,4%, 53,5% и 11%, 84% и 26%.

2. Сильная маркетинговая ориентация

направленность разработки на клиента.

3. Глобальная концепция товара

замысел и разработка, направленные с самого начала на мировой рынок.

4. Интенсивный первичный анализ

до начала разработки выделяются кадровые и финансовые ресурсы на углубленное технико-экономическое обоснование.

5. Точная формулировка концепции

перечень конкретных задач, выбор целевого рынка, набора свойств и позиционирования товара.

6. Структурированный план освоения

переход от позиционирования к плану тактического маркетинга - ценовой, сбытовой и коммуникационной политике.

7. Межфункциональная координация

новый товар есть дело всей фирмы, нужно организовать интерфейс "НИОКР - Производство - Маркетинг".

8. Поддержка руководства

наличие специальной структуры поддержки инноваций, ресурсы, правильное видение процесса.

9. Использование синергии

технологической и коммерческой.

10. Привлекательность рынков

дополнительное преимущество.

11. Предварительный отбор

процедуры предварительного отбора облегчают решение принять или отвергнуть.

12. Контроль над ходом разработки

контроль за выполнением плана.

13. Доступ к ресурсам

наличие необходимых кадровых и финансовых ресурсов, которые нужно рассматривать как инвестиции, а не издержки.

14. Роль фактора времени

быстрый приход на рынок - источник конкурентного преимущества, если это не идет в ущерб качеству исполнения.

15. Многоступенчатая  процедура

полезно вести разработку поэтапно.

 

Заказать дипломную работу

Заказать курсовую работу

Заказать реферат

 

ТОП-3 компании для заказа работ

Zaochnik

TutorOnline

Dissertaciya