Разделы сайта
Товар B
Данный товар абсолютно не удовлетворяет потребность, поскольку не соприкасается с кругом потребности.
Товар А
Товар А также не удовлетворяет потребности, поскольку потребность являет собой более конкретную необходимость, чем то, что может предложить товар А.
Товар C
Товар C частично удовлетворяет потребность
Товар D
Этот товар удовлетворяет потребность вполне, но он является товаром еще более узкой потребности, специализированным.
Товар E
Данный товар полностью удовлетворяет потребность. Этот товар является товаром широкого потребления, поскольку он не так узко специализирован, как товар D.
Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80 Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016 |
Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО) Год основания: 2007 Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.
|