Разделы сайта
Этапы жизненного цикла товара |
|||
Выведение на рынок |
Рост |
Зрелость |
Спад |
«Доводка» товара по реакции рынка. Одна базовая модель. |
Расширение ассортимента за счет моделей, учитывающих вкусы основных сегментов. |
Полная ассортиментная группа. Углубление ассортимента за счет тонкого позиционирования и дифференциации. |
Только модели, пользующиеся максимальным спросом. Сокращение ассортимента. Ликвидация товарных групп. |
Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80 Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016 |
Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО) Год основания: 2007 Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.
|