Разделы сайта
Покупатель - массовый с низким или средним доходом, чувствительный к цене, малочувствительный к качеству
Товар - широкого потребления, узнаваемый, не имеющий заменителей
Фирма - имеющая производственные мощности, способные удовлетворить повышенный (из-за низких цен) спрос
Преимущество стратегии - снижение привлекательности рынка для конкурентов, обеспечивающее фирме преимущество во времени для закрепления на рынке
Недостаток стратегии - проблема дальнейшего повышения цены при сохранении размеров захваченного рынка
Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80 Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016 |
Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО) Год основания: 2007 Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.
|