Разделы сайта
Покупатели - привлеченные массированной многообещающей рекламой , нечувствительные к цене; новаторы или снобы
Товар - принципиально новый, не имеющий базы сравнения, либо товар повышенного спроса, неэластичного спроса
Фирма - известна и имеет имидж высокого качества, или неизвестна и проводит интенсивную кампанию по стимулированию сбыта в момент запуска продукта
Преимущество стратегии - возможность в короткий срок возместить маркетинговые расходы и высвободить капитал, если рынок «принял» товар по высокой цене
Недостаток стратегии - высокая цена привлекает конкурентов, не давая времени фирме закрепиться на рынке
Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80 Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016 |
Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО) Год основания: 2007 Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.
|