Разделы сайта
Недостаточная и ложная информация о франшизе;
Ложные обещания франчайзера, его неспособность управлять ростом сети, утрата интереса к развитию;
Слабая проработка рынка франчайзером и несоответствие продукта интересам рынка;
Неэффективное развитие территории (большое количество предприятий на территории и необоснованное приближение предприятий франчайзи друг к другу и т.д.);
Неоправданный контроль со стороны франчайзера и скрытое управление сетью, позволяюшие франчайзеру приобретать несправедливые преимущества;
Чрезмерное ограничение деятельности франчайзи;
Жесткие условия контракта и отсутствие гибкости , не позволяющие своевременно учесть новации;
Досрочное прекращение франчайзером договора в остсутствие серьезных нарушений со стороны франчайзи;
Невозобновление договора и/или существенное изменение условий договора при возобновлении;
Ликвидация, реорганизация и смена правообладателя и изменение стратегии.
Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80 Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016 |
Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО) Год основания: 2007 Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.
|