Недостатки франчайзинга для франчайзи

  • Недостаточная и ложная информация о франшизе;
  • Ложные обещания франчайзера, его неспособность управлять ростом сети, утрата интереса к развитию;
  • Слабая проработка рынка франчайзером и несоответствие продукта интересам рынка;
  • Неэффективное развитие территории (большое количество предприятий на территории и необоснованное приближение предприятий франчайзи друг к другу и т.д.);
  • Неоправданный контроль со стороны франчайзера и скрытое управление сетью, позволяюшие франчайзеру приобретать несправедливые преимущества;
  • Чрезмерное ограничение деятельности франчайзи;
  • Жесткие условия контракта и отсутствие гибкости , не позволяющие своевременно учесть новации;
  • Досрочное прекращение франчайзером договора в остсутствие серьезных нарушений со стороны франчайзи;
  • Невозобновление договора и/или существенное изменение условий договора при возобновлении;
  • Ликвидация, реорганизация и смена правообладателя и изменение стратегии.