Разделы сайта
Использование марки, завоевавшей лояльность потребителей и репутацию;
Возможность выбора сектора экономики;
Вступление в проверенную систему и использование ее преимуществ;
Сохранение юридической самостоятельности;
Экономия ресурсов на изучение, обучение, становление бизнеса, маркетинг, рекламу, поиск поставщиков и т.д.;
Поддержка со стороны опытного партнера;
Доступность инноваций и новых технологий;
Увеличение конкурентных преимуществ;
Удовлетворение от участия в «коллективном» бизнесе.
Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80 Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016 |
Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО) Год основания: 2007 Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.
|