Разделы сайта
Франчайзинг – это организация бизнеса, при которой компания передает другой компании право на продажу своего продукта и услуг.
Тот, кому передается это право, называется франчайзи. Он обязуется продавать продукт по заранее определенным условиям, которые устанавливает фирма, передающая право – франчайзор. Взамен франчайзи получает право использовать раскрученный бренд франчайзера – репутацию, имя, механизмы поддержки и т.д. Франчайзи, чтобы получить такие права, делает первоначальный взнос франчайзеру, а потом выплачивает ежемесячные взносы (роялти). Суммы взносов индивидуально оговариваются сторонами.
Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80 Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016 |
Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО) Год основания: 2007 Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.
|