Разделы сайта
1. На данном этапе потребности человека близки к нулю.
2. На этапе детства человеку нужно больше вещей, чем в младенчестве.
3. На этапе юности человек крайне амбициозен и хочет получить все и сразу. Это пик потребностей у человека. Соответствует 25-40 годам.
4. Человек уже состоялся и имеет большинство материальных ценностей. 40-50 лет.
5. В старости человеку нужно все меньше и меньше материальных ценностей, поскольку жизни подходит к своему логическому закату.
Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80 Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016 |
Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО) Год основания: 2007 Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.
|