Разделы сайта
Критерий поведения | Мужчины | Женщины |
Темп совершения покупок | Быстро (шальные пули | Спокойно (время, затрачиваемое на покупку):
-в одиночку - 5 минут -с подругой - 18 минут |
Желание пообщаться с продавцом | Нет | Да |
Вероятность покупки после примерки | 65% | 25% |
Внимание к ценникам | 72% (безразличие к цене - мерило мужественности) |
86% |
Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80 Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016 |
Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО) Год основания: 2007 Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.
|