Азбука потребительской лояльности

Если за первый год потребитель приносит предприятию прибыль в 1 тысячу долларов, то за 10 лет сумма возрастает в 50 раз

Привлечение нового потребителя обходится фирме в 3-5 раз дороже, чем удержание существующего

Ежегодно средняя фирма теряет 10% своих потребителей. При снижении этой цифры вдвое прибыль увеличивается на 85 %

Вероятность повторной покупки «весьма довольным» потребителем в 6 раз выше, чем «просто довольным»

Недовольный потребитель предостережёт от печального опыта не менее 14 друзей и знакомых

На каждого потребителя, высказавшего претензии фирме, приходится ещё 26 человек, имевших с ней проблемы

Удовлетворительный ответ на претензии только повышает лояльность потребителей

Только 14 % потребителей покидают фирму из-за плохого качества товара, а 66% — из-за неприемлемого отношения к ним торгового персонала