Разделы сайта
Внутренние проблемы |
Внешние проблемы |
1. Низкая квалификация большинства маркетологов. 2. Непонимание сути товара и роли торговой марки (ТМ). 3. Сложность стратегического планирования. 4. Сложность сегментации 5. Психологические проблемы.
|
1. Транспортная проблема. 2. Розничные сети. 3. Коммуникации. 4. «Дефицитная» психология бизнеса. 5. Бедность населения. 6. Неразвитость банковской и финансовой сфер.
|
Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80 Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016 |
Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО) Год основания: 2007 Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.
|