Разделы сайта
Конверсионный маркетинг - спрос негативен, необходимо его создавать
Стимулирующий маркетинг- спрос отсутствует, следует его создавать
Развивающий маркетинг - превращение потенциального спроса в реальный
Ремаркетинг - спрос снижается, необходимо его восстановить
Синхромаркетинг - спрос колеблется, необходимо его стабилизировать
Поддерживающий маркетинг - спрос соответствует предложению нужно его поддерживать
Демаркетинг – спрос чрезмерен, необходимо его снизить
Противодействующий маркетинг – спрос иррационален, нужно свести его к нулю
Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80 Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016 |
Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО) Год основания: 2007 Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.
|