Разделы сайта
Суть концепции |
Любой товар может быть продан, если для этого приложить усилия |
Особенности концепции |
Фокусировка внимания на интенсификации сбытовых усилий (что требует значительно меньших затрат) |
Цели производителя |
Производство товара с последующим изощренным сбытом |
Способ достижения цели |
Агрессивные методы принуждения к разовой покупке (психологическое давление, материальная заинтересованность – подарки, скидки), методы ориентации покупателей на долговременные покупки |
Современные условия применения |
Товары пассивного спроса (покупатель не испытывает потребность в товаре, пока не узнает о его достоинствах), избыток товара при отсутствии естественного спроса |
Недостатки |
Появление "иммунитета" покупателей к различным методам интенсивного сбыта, насыщение рынка узким товарным ассортиментом, замедление или прекращение роста компаний |
Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80 Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016 |
Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО) Год основания: 2007 Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.
|