Суть концепции |
Любой товар может быть продан, если для этого приложить усилия |
Особенности концепции |
Фокусировка внимания на интенсификации сбытовых усилий (что требует значительно меньших затрат) |
Цели производителя |
Производство товара с последующим изощренным сбытом |
Способ достижения цели |
Агрессивные методы принуждения к разовой покупке (психологическое давление, материальная заинтересованность – подарки, скидки), методы ориентации покупателей на долговременные покупки |
Современные условия применения |
Товары пассивного спроса (покупатель не испытывает потребность в товаре, пока не узнает о его достоинствах), избыток товара при отсутствии естественного спроса |
Недостатки |
Появление «иммунитета» покупателей к различным методам интенсивного сбыта, насыщение рынка узким товарным ассортиментом, замедление или прекращение роста компаний |