Концепция совершенствования сбыта

Суть концепции

Любой товар может быть продан, если для этого приложить усилия

Особенности концепции

Фокусировка внимания на интенсификации сбытовых усилий (что требует значительно меньших затрат)

Цели производителя

Производство товара с последующим изощренным сбытом

Способ достижения цели

Агрессивные методы принуждения к разовой покупке (психологическое давление, материальная заинтересованность – подарки, скидки), методы ориентации покупателей на долговременные покупки

Современные условия применения

Товары пассивного спроса (покупатель не испытывает потребность в товаре, пока не узнает о его достоинствах), избыток товара при отсутствии естественного спроса

Недостатки

Появление «иммунитета» покупателей к различным методам интенсивного сбыта, насыщение рынка узким товарным ассортиментом, замедление или прекращение роста компаний