Разделы сайта
Прямые конкуренты - предлагают аналогичные товары одним и тем же группам потребителей
Товарные конкуренты - продают аналогичные товары разным потребителям
Косвенные конкуренты - продают различные товары одним и тем же покупателям
Неявные конкуренты - предлагают разные товары разным покупателям (переход в другую ценовую категорию может сделать их косвенными конкурентами)
Заказать маркетинговое исследование для дипломной работы или иной другой работе в страховом брокере Абсида по телефону +7(926)777-76-80 Маркетинговое исследование рынка страхования в Москве 2016 |
Вид деятельности: страховой брокер (КАСКО, ОСАГО) Год основания: 2007 Доля на рынке страхования (удаленные продажи) в Москве: 17,1% в 2016 году.
|