Разделы сайта
Интересный материал
Централизация и децентрализация в управлении сотовым оператором
Организационные структуры управления западных операторов сотовой связи
Информатизация предприятий бизнеса
По каким направлениям происходит информатизация, смысл и важность информатизации
минимальное число корректировок;
сбалансированность прав и обязанностей менеджера, принимающего решение - ответственность должна быть равна его полномочиям;
единство распорядительства - решение (или распоряжение) должно исходить от непосредственного руководителя. На практике это означает, что вышестоящий руководитель не должен отдавать распоряжения «через голову» нижестоящего руководителя;
строгая ответственность - управленческие решения не должны противоречить друг другу;
обоснованность - управленческое решение должно быть принято на основе достоверной информации о состоянии объекта с учетом тенденций его развития;
конкретность;
полномочность - управленческое решение должно быть принято органом или лицом, имеющим право принять его;
своевременность - управленческое решение должно быть своевременным, ибо задержка решения резко снижает эффективность управления.
После предварительной регламентации параметров качества управленческого решения и его эффективности (устанавливается предел, минимально допустимая эффективность, ради которой стоит приниматься за решение проблемы) анализируются факторы внешней среды, оказывающие влияние на качество и эффективность решения.
Затем анализируются параметры проблемы («вход системы») и принимаются меры по их улучшению и повышению качества входящей информации.
После уточнения требований к принимаемому решению («выхода»), уточнения факторов «внешней среды», влияющих на качество и эффективность решения, отработки параметров проблемы («входа системы») следует смоделировать технологию принятия решения, проанализировать параметры процесса, принять меры по их улучшению и приступить непосредственно к разработке решения. Если качество исходной информации для решения проблемы («входа») оценивается на «удовлетворительно», то при любом уровне качества «процесса принятия решения» в системе качество принятого решения («выхода») будет «удовлетворительным».
ТОП-3 компании для заказа работ |