Полезные советы о планировании

6 способов, как тратить меньше времени на телефонные разговоры:

  1. Каждый звонок должен иметь свою тему и цель.
  2. Если предстоит беседа, наполненная деталями, отправьте собеседнику заранее копию со своими предложениями.
  3. Любителям поболтать сообщите, какое время вы отводите на беседу.
  4. Попробуйте говорить стоя – вы убедитесь, как это способствует собранности и целеустремленности.
  5. Следите за нитью разговора.
  6. После обсуждения дел быстро заканчивайте беседу.

Как повысить свою «трудовую энергию»?

  1. Никогда не теряйте первый час своего трудового дня. Первая чашка кофе, чтение газеты и обсуждение новостей – три фактора, снижающие работоспособность любого менеджера.
  2. Старайтесь хорошо питаться и отдыхать.
  3. Выясните, на какое время суток приходится пик вашей трудовой активности.
  4. В случае если вы почувствуете, что ваш энергетический уровень снизился – сделайте перерыв.
  5. Перестаньте терять вещи. Это позволит вам спасти несколько часов в каждом месяце на поиски калькуляторов, ключей, ручек, очков и т.п.