Постоянно конфликтует по поводу и без повода.
Использует поставленные цели в качестве наказания подчиненных.
Не берет на себя ответственность за свои действия и за обучение.
Следует помнить, что если дела идут плохо — это вина менеджера, а когда дела идут хорошо — это заслуга подчиненных.Когда менеджер пытается спихнуть вину на подчиненных, он может потерять их доверие и уважение.
Поддается влиянию семьи, обычаев и устоев.
Зацикливается на «старых, добрых» временах.
Не признает за другими права совершать ошибки и не признает своих.
Испытывает недостаток критики.
Не умеет выслушивать других.
Сам не знает, чего хочет.
Недооценивает или переоценивает себя.
Не имеет представления о процессе влияния.
Ведет себя вызывающе и не имеет хороших личных отношений с людьми. Успех фирмы опирается на хорошие отношения между менеджером и подчиненными, а они являются следствием свободного и частого общения. Четыре важных условия в общении с сотрудниками: лояльность, уважение, терпимость, доверие.
Предпочитает слабых подчиненных сильным из-за боязни конкуренции.
Злоупотребляет властью.
Слишком скуп (а скупой платит дважды).
Различными указаниями (не к месту), в том числе и излишним бюрократизмом, лишает коллектив энтузиазма. А это лучший способ разложить его и др.